Новости

2012-09 Маркетинг в социальных сетях,  SMM (англ. Social media marketing)

Главное преимущество рекламы в социальных сетях – скорость распространения информации и возможность получать клиентов уже с первых дней запуска сообщества.

Очень быстро возрастает популярность социальных сетей среди пользователей Интернета, связанно это, с тем, что эти площадки дают неограниченную возможность пользователям для коммуникации, а также поиска нового круга общения. Лидеры в этой сфере уже долгое время такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Facebook.

Мы является опытными специалистами в области SMM с 2011 года, что позволяет нам эффективно проводить практически любые рекламные кампании. Заказав рекламу в социальной сети, Вы получите:

Яркий, привлекательный дизайн

Пользователи социальных сетей вступают только в те сообщества, которые выделяются из схожих по тематике. Мы разработаем дизайн, который выделит Ваше сообщество в поиске, а также, графически оформим меню и внутренние страницы группы.

Быстрое продвижение

Продвижение компании в соц. сетях может осуществляться различными способами, но каждый из них позволит в самый короткий срок получить заинтересованных в Ваших товарах и услугах пользователей. Мы предложим Вам наиболее эффективный вариант.

Сопровождение и поддержка

С помощью регулярного обновления ленты новостей, обсуждений, голосований можно добиться расположения аудитории сообщества, что в свою очередь, приведет к положительным отзывам и распространению информации о компании. Если у Вас нет времени вести сообщество – мы возьмем это на себя.

2011-03 Перевод часов: "За" и "Против"

Компания «Маркетинг Консалтинг Групп» изучила мнение жителей города по вопросу отмены перевода часов с летнего времени на зимнее. Более половины респондентов  отметили, что будут рады отмене переводов часов. Чуть более трети респондентов безразличны к данному событию. С возрастом люди больше приветствуют отмену перевода. Среди старшего поколения таких респондентов (84%) в два раза больше  чем среди молодежи(44%).

 

2011-03 Уровень заболевания гриппом в Челябинске

Компания «Маркетинг Консалтинг Групп» провела исследование заболеваний гриппом и ОРВИ в Челябинске за последние полгода. По данным опроса, почти половина респондентов ответила, что вынуждены были брать больничный в связи с простудными заболеваниями (48%). Женщины отмечали заболевание на 17 процентов  чаще, чем мужчины (56% против 39% у мужчин).

Интересная тенденция была отмечена среди респондентов с разным образованием: с увеличением уровня образования доля заболевших существенно снижается. Так среди людей со средним образованием процент заболеваемости почти в 2 раза выше, чем среди респондентов с высшим образованием, где болел только каждый 3-й.

Количество детей в семье также отразилось на заболеваемости среди опрошенных. Процент заболевших респондентов увеличивается с количеством детей в семье. Что закономерно, так как в области был отмечен высокий порог заболеваемости гриппом именно среди детей. В семье с 1 ребенком болело около половины респондентов, в семье с 2 детьми – уже 2/3 респондентов, а в семьях с 3 и более детьми переболели почти все члены семьи.

22 апреля 2009 г.
Мы переехали! ООО «Маркетинг Консалтинг Груп» в связи с расширением площади офиса с 1 марта находится по адресу 454008, г.Челябинск, Свердловский пр. 2 офис 508. Также. изменились наши контактные телефоны (см. раздел «Контакты»).

21 марта 2007 г.
Подведены итоги опроса на тему выставочной деятельности экспонентов всех выставок, прошедших в ВЦ «Южуралэкспо» в 2006 году. Всего было опрошено 873 компании из 23-х отраслей. Участники высоко отметили организацию выставки, средняя оценка составила 4,2 балла из 5-ти. В 2007 году опрос экспонентов выставок продолжится.

15 марта 2007 г.
Компания МКГ в феврале 2006 года провела собственное исследование по качеству облуживания в салонах красоты г. Челябинска по методике Mystery Shopping (Тайный покупатель). Исследовались такие моменты, как встреча клиента, степень знания администратором предлагаемых услуг, ориентация администратора в ценах на услуги салона, манера общения администратора с клиентом.

29 января 2007 г.
Подготовлен обзор по элитной недвижимости в г.Челябинск. Результаты опубликованы в статье журнала «Люмон».

20 декабря 2006 г.
В декабре 2006 года стартовал новый ежемесячный проект МКГ совместно с сайтом www.domchel.ru под названием «Мониторинг окон». Его цель – определить стоимость оконных конструкций по замерам лидеров оконных компаний.

30 октября 2005 г.
Компания МКГ в данный момент проводит социологические исследования, посвященные выборам в ЗСО области в декабре 2005 года. Общее количество респондентов по этому направлению в октябре превысило 3000 человек, а география исследований – в более чем 20 населенных пунктах Челябинской области.