Маркетинговые исследования, как неотъемлемый инструмент ведения бизнеса

На наших глазах, формируется информационное общество, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Поэтому и значимость системы информированности, как для производителей, так и для рядовых клиентов трудно оспорить.Обратившись в компанию Маркетинг Консалтинг Групп, Вы получите результативный и информационный отчет об исследовании рынка, который отвечает всем современным требованиям:

  • Объективность;
  • Достоверность;
  • Полнота;
  • Своевременность.

Для Вас компания Маркетинг Консалтинг Групп может провести всевозможные маркетинговые исследования рынка, результаты которых благоприятно скажутся на качестве принимаемых управленческих решений. Ведь для принятия важного решения по ведению бизнеса возникает уникальная потребность в информации по тому или иному вопросу.Ведение бизнеса основывается на принятии эффективных управленческих решениях, которые подкреплены информацией, получаемой из маркетинговых исследований.К примеру, исследование рынка позволит:

  1. грамотно разработать стратегию продвижения товаров и услуг,
  2. обойтись без финансовых потерь при внедрении новых проектов,
  3. скорректировать ведение дел компании в соответствии с рыночными изменениями,
  4. наладить выгодные партнерские отношения с участниками рынка.

Исследование рынка в значительной мере уменьшает неопределенность в процессе принятия важных бизнес решений, что позволяет эффективно перераспределять экономический потенциал для достижения целей компании.Краткая характеристика основных видов исследований:

  1. Анализ конъюнктуры рынка.
    Дает оценку положительного функционирования фирмы на рынке. Стоит ли вообще открывать дело в этой сфере? Будет ли спрос на товар?
  1. Изучение конкурентов.
    Для начала необходимо понять, впустят ли Вас на рынок? Какова конкурентная борьба? Как можно удержать имеющиеся позиции на рынке и улучшить их?
  1. Мониторинг розничных продаж.
    Данный вид исследования предполагает определение положения товара розничной торговли, то есть оценка ценового показателя и количества товара каждого конкурента по всем торговым точкам
  1. Тестирование товаров и упаковки.
    Помогает производителю принять наилучшее решение о методах продвижения товара, по данным о состоянии преимуществ продукта для потребителя в сравнении с аналогами.
  1. Тестирование рекламы.
    Дабы уберечь финансы от пустой и неэффективной траты на рекламу, необходимо выяснить какой же метод рекламы оптимально проходит именно для Вашей продукции.
  1. Тестирование качества обслуживания клиентов.
    Если Ваше предприятие предоставляет различного рода услуги, то важным критерием качественно выполненной работы является сам процесс взаимодействия сотрудник-клиент.

Конкурентные преимущества Маркетинг Консалтинг Групп

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту

Вам необходимо всего лишь связаться с нами по электронной почте, рассказать о виде деятельности компании и о целях. Наша команда подберет наилучший комплекс исследований, подходящий именно Вашей компании.

  1. Профессиональный подход

Обратившись к нам, Вы получите 100% квалифицированную помощь опытных специалистов.

  1. Чистая репутация

На рынке Челябинска и Челябинской области компания работает уже 11 лет, при этом компания оказывает услуги предприятиям по всей России. Наша компания имеет постоянную и устойчивую базу клиентов, с которой Вы можете ознакомиться во вкладке «Клиенты».